ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР
ЛАЗЕРТАГ В ТУЛЕ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ! +7 (920) 771-08-80 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 23.00

ЗАЯВКА НА ИГРУ

Сценарии

Сценарий игры в лазертаг - Авиаудар

АВИАУДАР

Идея сценария пришла из онлайн игры WARFACE. Обоим командам необходимо три раза вызвать авиаудар по позициям противика. Авиаудар осуществляется по средствам подрыва бомбы в условном месте. Если одна из команд заминировала бомбу, а другая успела разминировать, то эта попытка не будет засчитана. При каждом взрыве умирают игроки той команды, которая не смогла деактивировать взрывное устройство. Тем самым усугубляя себе игру, так как придется возвращаться на базу и воскрешаться. Сценарий рассчитан на раунд в 20 минут или до выполнения тактической задачи.
Сценарий игры в лазертаг - МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА

МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА

По данным разведки обоих команд... в условном месте "С" лежит взрывное утройство. Команды получают задание: обнаружить взрывное устройство, и подорвать один из условных стратегически важных объектов.Миссия усложняется тем, что одна из команд может завладеть взрывным устройством, принести его на место минирования, а другая команда может нанести контрудар по диверионной группе соперника и завладеть взрывным устройством и осуществить подрыв. Стандартное время раунда 20 минут или до выполнения поставленной задачи.
Сценарий игры в лазертаг - Доминация

ДОМИНАЦИЯ

Команды делятся на оборону и атаку и расходятся по базам. Оборона заранее продумывает тактику и занимают оборону. Их основная задача максимально долго сдерживать атакующие натиски соперника. Задача атаки: Поочередно захватить и удержать три контрольные точки, начиная с ближней к своей базе. Контрольные точки захватываются поочередно. Сначала ближняя, потом средняя, потом дальняя. В начале раунда легче играть команде обороны, потом, к концу раунда, легче становится атаке. После каждого удержания контрольной точки, аптечка атаки переносится ближе. Стандартное время на выполнение задания 35 минут. Время до удержания контрольной точки - 10 минут.
Сценарий игры в лазертаг - Захват Базы

ЗАХВАТ БАЗЫ

На равном удалении от команд располагаются командные пункты (КП), настроенные на определенное количество выстрелов для захвата. Сложность настройки командного пункта зависит от подготовлености команд. Командам необходимо захватить командный пункт быстрее соперника. Сценарий отдаленно напоминает игру с контрольными точками, но в отличии от них командный пункт захватывается за пару метров от него! Периодически КП излучает радиацию, поэтому сидеть возле него не получится. Если игрок не успел захватить КП, то через определенное время он восстановит свою броню. Стандартное время раунда 20 минут или до выполнения тактической задачи.
Сценарий игры в лазертаг - Захват Базы

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Для этого сценария потребуется 2 командных пункта, по одному на каждую из команд. В этом сценарии командный пункт выполняет заданные функции только игрокам цвета своей команды. Задача для команд, соответственно, атаковать командный пункт соперника. В случае захвата КП, он загорится нейтральным цветом и перейдет в режим восстановления. Тем самым лишив команду каких - либо параметров, к примеру уничтожит запас использования аптечки. Стандартное время раунда - 20 минут.
Сценарий игры в лазертаг - захват флага

ЗАХВАТ ФЛАГА

Сценарий очень динамичный. По желанию игроков может дополнительно усложняться. Задача каждой из команд сохранив свой флаг, принести флаг соперника. Участвовать могут 2-4 команды одновременно. Стандартное время раунда - 20 минут. Флаг переносит только живой игрок. В случае игровой смерти игрок обязан оставить флаг на месте условной смерти. Сценарий может усложняться дополнительными нейтральными флагами в условном месте. В нашем клубе имеются 6 флагов, которые могут быть одновременно задействованы.
Сценарий игры в лазертаг - последний герой

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ

Название сценария говорит само за себя. Задача каждому игроку остаться единственным живым игроком. Больше нет друзей, нет сокомандников... Никого... Каждый игрок может рассчитывать только на себя и на свой уровень подготовки. Стандартное время раунда - 20 минут или до выполнения поставленной задачи. На время раунда всем игрокам прошивается "дружественный огонь". Все игроки находятся в центре полигона, и по сигналу организатора игроки рассредотачиваются по игровому полю. По второму сигналу организатора через определенное время игроки начинают охотиться друг на друга.
Сценарий игры в лазертаг - контрольная точка

ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ

Задача обоих команд обнаружить местоположение контрольных точек, захватить и удержать их, как можно дольше по времени. Сложность сценария регулируется от 1 до 3 контрольных точек. Стандартное время раунда - 20 минут или до выполнения поставленной задачи. Контрольная точка захватывается с близкого расстояния вертикальным выстрелом в середину корпуса девайса. Как только игрок захватил контрольную точку, она окрашивается цветом команды игрока (красный, зеленый, желтый, синий) и включается таймер на определенное время удержания точки. Сложность задания может варьироваться 5-10 минут на удержание. По истечении времени контрольная точка начнет "мигать" одним цветом, показывая команду - победителя.
Сценарий игры в лазертаг - Встречный бой

ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ

Отыгрывается, как правило, в начале игр, некий сценарий-разминка. Задача командам такова: Перебить команду соперника, и остаться живому хоть одному игроку. Стандартное время раунда 20 минут или до выполнения тактического задания.
Сценарий игры в лазертаг - VIP-персона

VIP-ПЕРСОНА

Одной из команд необходимо сопроводить VIP персону со своей базы до точки эвакуации. ВИП также является убиваемой игровой единицей, и его можно убивать. Стандартное время раунда 20 минут или до выполнения поставленной задачи. В зависимости от подготовленности команд настройки ВИПА настраиваются по разному. ВИП нейтральная сторона, и соответственно, урон будет проходить от всех игроков. Тем самым сопровождать ВИПа необходимо продуманно и аккуратно. ВИП - передвигается пешком, в сопровождении хотя бы одного игрока - "телохранителя". ВИП полностью выполняет его поручения (стоять, присесть, идти).
Сценарий игры в лазертаг - Рембо-одиночка

РЕМБО-ОДИНОЧКА

В игре определяется самый луший игрок. Он, соответственно, играет сам по себе! Остальные ребята настраиваются в одну команду. Их задача обнаружить Одиночку и убить. Задача Рембо - выжить и убить всех охотников за его головой. У одиночки увеличен боекомплект и количество жизней пропорционально количеству игроков охотников. Стандартное время раунда 20 минут или до выполнения тактической задачи.
Сценарий игры в лазертаг - ПОИСК АРТЕФАКТОВ

ПОИСК АРТЕФАКТОВ

Обе команды получают задание обнаружить на игровом поле артефакты и доставку их к себе на базу. Это дополнительные девайсы. Артефакты в нейтральном положении (не захваченные) издают звук "счетчика Гейгера", за счет этого поиск становится легче. Как только игрок обнаружил артефакт, он должен в него выстрелить тем самым покрасить в цвет своей команды. Светодиод на нем загорится цветом команды - захватчика. После этого игрок несет его к себе на базу. Как только игрока убили он поднимает руку с артефактом и кладет его на месте смерти. после этого он идет на базу. Как только все артефакты оказались на базе одной из команд, они должны объединиться. Тогда команда считается победителем. в данном сценарии артефакты с базы можно утаскивать.Время раунда в среднем - 20 минут.
Сценарий игры в лазертаг - Штурм здания

ШТУРМ ЗДАНИЯ

Одной из команд необходимо во что бы то не стало продержаться в здании определенное время. У них или мало, или нет воскрешений. Команде соперника напротив необходимо как можно скорее захватить здание и перебить всех оппонентов. Сложность сценария регулируется количеством воскрешений, численностью команд, временем удержания здания и так далее. Стандатное время для удержания здания - 10 минут. Максимальное время раунда - 20 минут.
Сценарий игры в лазертаг - Подрыв

ПОДРЫВ

Название сценария говорит само за себя. Одной из команд необходимо подорвать взрывное устройство в одном или нескольких условных мест. Другой команде необходимо предотвратить подрыв стратегически важных объектов. Сложность сценария регулируется количеством времени для подрыва, времени активации/деактивации взрыного устройства, количеством мест закладки. Стандартное время раунда - 20 минут. Если человека с бомбой убивают, он ее оставляет на месте и идет на базу, сокомандники могут подобрать взрывное устройство и продолжить выполнение миссии. Спецназ не могут уносить взрывное устройство, с места смерти "террориста".
Сценарий игры в лазертаг - TEAM DEATHMATCH

TEAM DEATHMATCH (командный бой)

Сценарий взятый из культовых компьютерных игр. Задача простая: убить как можно больше соперников и меньше убиваться самим. Выигрывает та команда, которая наубивала больше, чем умерла. Сложность сценария регулируется количеством фрагов для победы, временем раунда и так далее.
Сценарий игры в лазертаг - ВЗЯТИЕ ВЫСОТЫ

ВЗЯТИЕ ВЫСОТЫ

Одна из команд (1/3 всех игроков) занимает высоту и у них нет воскрешений. Их задача продержать высоту как можно больше. У них нет воскрешений. Другая команда должна отбить высоту и перебить соперников. Сложность сценария регулируется временем удержания высоты и количеством игроков атаки или обороны. Стандартное время раунда - 20 минут.
Сценарий игры в лазертаг - диверсия

ДИВЕРСИЯ

Одна команда «стражи» охраняет базу 15 мин. Другая команда «диверсанты» пытается уничтожить всех противников и/или взорвать базу. При этом у нападающих либо есть возможность возрождения, но только на своей базе, либо они имеют ограниченное число жизней.
Сценарий игры в лазертаг - ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

В центре полигона - склад с оружием! Участники располагаются на равноудаленном расстоянии. По сигналу судьи участники разбирают оружие со склада. Тут действует правило: "Кто успел, тот и съел". Правда вырывать оружие из рук других участников строго запрещено, наказывается дисквалификацией.
Вооружившись, участники "Голодных игр" разбегаются, занимая понравившиеся им позиции. Через определенное время всем им на телефон приходит СМС-сообщение о начале боя. Игра стартует. На выполнение поставленной задачи отводится ровно 90 минут (время может варьироваться в зависимости от подготовленности участников и их числа). Остаться должен только один... Тактические действия практически неограничены. Игроки могут объединиться во временные команды для уничтожения врагов, а затем расстреливать в спину своих бывших союзников. "Умерев", участник отправляется в мертвятник. Там судья, посредством рассылки СМС ставит в известность всех оставшихся в игре участников о тех, кто из нее выбыл. Если по истечении 90 минут- боеспособных игроков больше 1, приз сгорает :(
Но это еще не всё!!! На полигоне вас ожидает множество как приятных сюрпризов (дополнительное здоровье, жизнь...), так и не очень - радиация!
Сценарий игры в лазертаг - контрольная точка

ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ

Задача обоих команд обнаружить местоположение контрольных точек, захватить и удержать их, как можно дольше по времени. Сложность сценария регулируется от 1 до 3 контрольных точек. Стандартное время раунда - 20 минут или до выполнения поставленной задачи. Контрольная точка захватывается с близкого расстояния вертикальным выстрелом в середину корпуса девайса. Как только игрок захватил контрольную точку, она окрашивается цветом команды игрока (красный, зеленый, желтый, синий) и включается таймер на определенное время удержания точки. Сложность задания может варьироваться 5-10 минут на удержание. По истечении времени контрольная точка начнет "мигать" одним цветом, показывая команду - победителя.
Сценарий игры в лазертаг - контрольная точка PRO

ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ PRO

Более сложный сценарий с контрольными точками. Контрольные точки PRO настраиваются на любое время захвата, может использоваться как для сложных сценариев с множеством вводных, так и просто, как захват контрольных точек. При захвате контрольные точки про PRO издают звук о перезахвте, тем самым оповещая всех игроков.
Сценарий игры в лазертаг - контрольная точка

ЗАЧИСТКА ГОРОДА

Одна из команд остаётся за пределами полигона, другая рассредоточивается по полигону.Задача штурмующих зайти в город и зачистить его, взять под свой контроль, уничтожить противника. Задача обороняющихся, удержать город и уничтожать штурмующих.У каждой команды есть свои преимущества. Обороняющиеся могут занимать любые позиции и противник не ожидает откуда они могут появиться. Штурмующие могут лечится. Если одного из них ранили 2-3 раза игрок может восстановить 2 потерянные жизни у инструктора и продолжить бой. Если игрока убили, он дожидается конца раунда.
Сценарий игры в лазертаг - ФУТБОЛ

ФУТБОЛ

Команды начинают с равно удаленных позиций, по старту командам необходимо захватить «мяч» (КТ в центре поля) находящаяся по центру локации (обозначенная «мяч»), после чего «забить гол» (зажечь КT, что обозначена на рисунке как "ВОРОТА" со стороны противника), как только одна из команд «забила гол» обе команды возвращаются на свои старты. (время возврата 20 сек., в случае, если хоть один игрок не вернулся на старт после забитого «мяча», назначается пенальти команде не собравшийся вовремя).
«Пенальти» - проходит один на один: - "Вратарь"стартует от своих ворот, задача: не дать забить «гол» ( зажечь К/T). - "Нападающий" стартует от «мяча», задача: забить «гол» (зажечь К/Т команды противника) время на «пенальти» 1.5 мин.
«Мяч» переходит команде которой забили «Гол» (т. е. Команде, которой забили «гол», не надо захватывать «мяч», она может сразу идти на ворота соперника, а команде забившая «гол» необходимо отвоевать «мяч»). Забивать «голы» можно только владея «мячом», если команда не владеет «мячом» и забивает «гол», этот момент считается в не игры и не засчитывается «гол». В случае, если один из игроков по какой то причине забивает «гол» в свои ворота, причем не важно чей «мяч», будет считаться как «автогол». Время раунда 8 минут, после смена сторон.